23:06

проснулся утром весь в бреду. таблетку съел -- не помогло.
вообще, не думаю, чтобы эти слова значали так же много, сколько они кричат, и, главное, сколько их слушают. то есть, конечно, это все ты, твои безумные идзумные эмоции; и есть еще я. мне после таких фильмов, как ванильное небо очень хочется говорить, говорить -- наверное, подсознательный инстинкт самосохранения.

Иногда ко мне приходит уверенность, та самая, что слова до смешного ничего не значат. Они - отражение, всплеск воды, игра в блинчики, круги от камешков, выпавших из рук девочки Амели. И в твоих, его, в их, во всех речах слова могут означать только одно -- уже почувствованное. Все, что ты сказал, уже ушло от тебя, ты уже пережил это, оно никогда не вернется и не будет твоим настоящим - ты солгал; слова нельзя сосчитать: пока ты говоришь, что их_было_три, их становится шесть, потом семь, десять, и так до бесконечности. Иногда мне начинает казаться, что говорят только действия, только совершенное -- а несодеянное тоже молчком, там, в углу сознания, нашего общего. Я сейчас, прочитав то, больше всего в себе почувстовала любовь и желание тоже говорить, говорить, писать, доказывать, словасловасловаслова, но в пустую; я почти уверена, никто не поверит не поверит, ни одна жилка не изменится, ни одна часть жизни не будет предназначаться для меня, никто не изменится для меня, после меня --- зато сколько слов будет для моих утешений, угнетений, злости, злостности.
Надоело, ты надоела мне, потому что мне страшно, что я когда-то не представляла совей жизни без тебя. Дальше тупик, кирпич, никто не сломается первым, никто не скажет слово, спасительное, которое ничего не значит -- т-с-с, но слово уто ля ет бо лль.





; молчимо л
Photobucket

@темы: пятьсот способов, стихи о прекрасной даме, не смотрите в объектив, сп

Комментарии
06.03.2008 в 09:05

אלף כוכבי האביב בוקר וערב , לילה ואל
Скалы в морщинах,
На них скалолазы - мужчины,
И все, как один, висят.

Снизу туристы,
Лохматы, нечисты,
Похожи на маленьких поросят.

Ветер с солнцем играет в прятки,
Такие странные у них повадки...
Такие странные у них привычки.
Кора заменяет спички,
Утро идет по траве.

Руки в песке, как в шоколадке,
Висишь в горной складке
Не можешь сказать ни ме ни бе.

Сто пятьдесят четвертый,
Словно до дыр затертый,
Тянет всё время к себе.