сейчас можно легко спалиться любимым знаком препинания, смайлом, словами, пробелами, запятыми (чаще - их отсутствием) и орфографическими ошибками. я узнаю тебя, раз за разом угадываю, хэй, где мои бонусы, очки, точки? ориентиры. я хочу как мальчик с пальчик, хочу знать, откуда я пришла, кем я была, и кем ты меня - сделала, поправила, как позвонок жемчужный - обновила.




и мнения как личные смски, и сообщения - как минимум смертный приговор.

я выхожу на улицу в десять вечера, жарко. любовь не картошка, ее нельзя купить. любовь не картошка, не выбросишь в окошко. любовь не, сколько раз я бы повторяла ей это, если бы вообще - разговаривала. но


как пахнет черемуха. и ты прошлой весной пахла - тоже. черемухой, кофе, какой-то кошмарной туалетной водой, психеей, своей безмерной глупостью, смущенными улыбками, и, главное. больше всего ты пахла моей к тебе - любовью, ее оставалось на тебе с каждым днем все больше, она на тебе была какими-то пятнами, зелеными, темными.
твои руки, твои пальцы, каждый день, я вижу их на ком-то другом, я их себе мысленно - присвоила, а они все еще блуждают.
нас учили перекладывать вину - на других. я же всегда корила только - себя, и тебя научила, подсознательно, много лет назад, когда мы не были еще вместе, когда мы не были знакомы, я уже была - для тебя, учила тебя. и сколько в тебе цвета, сколько на свете яблок, какой цвет - яблок. ты такая ласковая.
и ты теперь во всем первую и единственную винишь себя, и как тогда тут разобраться, кто первый спросил, кто первый подставил ладонь, кто первый замахнул щеку, упал - спиной назад. один.
сложи ладошки корабликом, крикни, на другом берегу всегда откликнусь - всего лишь я.

как пахнет черемуха.







— Повторяй за мной: ты моя слабость.
— Ты моя слабость.
— Ты моя сладость.
— Ты моя сладость.
— Ты моя нежность.
— Ты моя нежность.

Она говорит, а я лежу как дурак и верю: я - сладость, я - слабость, я - нежность.