через тридцать шесть минут моей единственной любимой женщине, которая рядом со мной уже шестнадцать лет стукнет двадцать.
ближе никого нет и не будет, спасибо тебе за это.
---
сегодня, точнее уже вчера, родился самый замечательный человек.
собственно, я уже упоминала этот факт.
этот человек мне самый близкий, и, что бы ни случилось вне её, это не будет являться проблемой.
как бы сильно, искренне и честно не любили меня мужчины и женщины, как бы честно не отвечала я им, это всё будет каплей в море моей жизни.
потому что вся моя жизнь связаня с ней, и все мои проблемы- это только её проблемы.
потому что как бы ни было плохо мне, у неё всё должно быть лучше всех.
я бессильна если она плачет, я спокойна если она смеётся, но я всегда рядом.
и это единственная константа во всех существующих временах и плоскостях.

© палисатый енот

выкраивая из моей жизни куски, когда мой мозг работал хотя бы 1/8ой какого-нибудь зажопинска полушария, начинает созревать страшная мысль, что это самый лучшее признание, которое я когда-либо читала. если бы это было про меня, я бы, наверное, умерла по крайней мере на 14,7 оборотов моего мозга вокруг своей оси. это просто не ре аль но.
ну а может нам? мне? всем? тебе?? всегда кажется, что другим говорят лучше, честнее, смешнее, откровеннее, умнее, серьезнее и еще много синонимов-из-той-же-серии. а при этом сколько эмоций испытывала я, открывая каждую новую открытку каждым новым августом, открытку с самыми главными словами в моей жизни, с признаниями друзей, сестры. настолько ли прекрасны для меня чужие, насколько важны свои?? я в смятении.
а еще несколько дней назад я задумалась и все никак не могу одуматься (это страшно, vous savez, думать пос то ян но каждую секунду). через восемь лет ссор, моего плохого характера и их невозможной глупости они, самые первые, самые странные, самые далекие и вот они тут рядом - они все те же самые обычные для меня люди. при всей тупости и упрямости их, при всем высокомерии моем, я до сих пор могу принимать только их - такими, какие они есть. и они - два человека из прошлой жизни - все так же принимают меня, меня целиком, без вопрососв и усмешек. я злюсь, кусаюсь, срываюсь на них; я никогда не попрошу у них помощи в чем-то большем, чем конспекты по истории; я буду молчать, шутить, рассказывать, но никогда не скажу им правды; они обожают меня запростотак; Но ближе мне не будет никого, никого из института или с работы. ведь они - мои первые друзья.
так может быть это правильно, это естественно - быть всегда, на протяжении дальности существования, с перерывами и слезами, быть с теми, первыми?

устала.